Игры... - С нуля - Тюремная энциклопедия. - Тюремная энциклопедия - Бродяга

МИР ЭТОМУ ДОМУ!

Категории каталога

С нуля

Тюремная энциклопедия

Главная » Статьи » Тюремная энциклопедия. » С нуля

Игры...
Тэрс (терс, тэрц)

   Как правило, в этой игре участвуют два человека. По  старшинству  или
меньшинству определяется раздающий карты, который сдает по 9 карт и отк-
рывает козырь. В следующей партии сдает тот, кто взял последнюю  взятку.
Цель игры - набрать более 530 очков. Сочетание  трех  карт  одной  масти
подряд называется тэрсом (7, 8, 9, 8, 9, 10, дама, король, туз и т.д.).
   Если у партнера на руках тоже тэрс, то выигрыш определяется по  стар-
шинству карт. Если выпали 4 карты подряд одной масти ("кварт"), т0 запи-
сывается 40 очков (два "тэрса") и добавляется еше 50 очков, т.е. "кварт"
дает 90 выигрышных очков. Если пришло 5 карт ("пятерик") - то  записыва-
ется 260 очков; при 6 картах ("шестерик") - 530.  Если  пришли  козырные
король и дама ("марьяж"), то партия прекращается, и их владельцу записы-
вается 20 очков.
   Если у одного из партнеров оказалось 4 короля, или 4 дамы, или 4  ту-
за, то ему записывается 100 очков; если 4 валета, то - 200  очков.  Если
игроку попала козырная семерка, то он заменяет ее  козырем,  лежащим  на
"вскрыше". За незамен - 100 штрафных очков. Эта семерка достается  тому,
кто набирает карты из колоды последним. Если даже по забывчивости  игрок
будет играть восемью картами вместо девяти, то он штрафуется 100  очками
(соответственно, если семью - то 200). В случае, если игрок взял из  ко-
лоды более 9 карт, то он объявляется проигравшим.
   Самой старшей картой при игре в "тэрс" является козырной валет.  Если
он пришел в конце игры, то дает выигрыш в 30 очков, а если в начале  или
в середине - то 20 очков и право на сдачу карт в следующей партии.  Вто-
рой по старшинству картой считается козырная девятка. Она дает 13 очков.
После розыгрыша колоды подсчитываются очки в набранных картах: валет (не
козырной) - 1 очко, дама - 2 очка, король - 3 очка, десятка - 10, туз  -
11, девятка козырная - 13, валет козырный - 30 (20). Остальные карты при
подсчете в очках не оцениваются. Всего при подсчете  на  двух  партнеров
приходится 150 очков, если валет козырный пришел в конце игры.


   Байбут

   Азартная игра в кости. В зависимости от сочетания выпавших цифр опре-
деляется выигрыш или проигрыш. Они бывают двойные или одинарные. Двойной
выигрыш - 6х6, 5х5. 3х3. Одинарный выигрыш -  5х6.  Двойной  проигрыш  -
4х4, 2х2, 1х1. Одинарный проигрыш -  1х2.  Все  остальные  сочетания  не
действительны, и бросок повторяется. Играют на деньги, вещи или желание.


   Тюремный козел

   Камерная игра со спичечным коробком, который на краю кровати или  нар
подбрасывается щелчком вверх. Если коробок упал этикеткой вверх,  игроку
начисляется два очка, на ребро - 5, стоя - 10 очков, тыльной стороной  -
0 очков. Надо набрать 50 очков. Игроки с многолетним  опытом  умудряются
выбрасывать каждый раз на ребро. Поэтому сражение между искушенными  со-
перниками неинтересно. Игра может вестись на деньги, вещи, продукты  пи-
тания, щелчки. Обычно в игре участвуют двое, но бывает, что к "тюремному
козлу" подключается вся камера. Он удобен  тем,  что  требует  нехитрого
инструмента, такого как спичечный коробок.


   Хитрый шофер

   Камерная игра, в которой новичку завязывают  глаза  и  заставляют  на
стуле имитировать действия водителя в  определенных  ситуациях.  Скажем,
кто-то кричит: "Красный свет!", и "шофер" обязан нажать ногой "тормозную
педаль". В процессе игры ему объявляют дорожные знаки,  моделируют  раз-
личные транспортные ситуации, предлагают поломку автомобиля. Звучат  ок-
рики: "Поворот направо", "Въезд запрещен", "Обгон  запрещен",  "Старушка
на дороге" и тому подобное. На команду "Легавый светофор" подопытный зек
должен приложить ладонь к виску, мило улыбнуться и  сделать  неприличный
жест. Если "хитрый шофер" допускает промашку, внимательная братва  опро-
кидывает его в "кювет", скажем, в таз с водой.


   Шмен (шмевдэмэ)

   Игра на деньги по сумме цифровых значений на денежных купюрах. Игроки
договариваются, какая цифровая комбинация считается выигрышной: по общей
сумме цифр, по числу четных или нечетных, по разнице чисел и тому подоб-
ное. Как правило, победитель забирает купюру проигравшего.


   "Двенадцать бумажек"

   Лагерная игра, распространенная в ВТК. В эту игру вовлекают неопытно-
го новичка, фамилию которого пишут на двенадцати бумажках. На первой пи-
шется, где спрятана вторая, на второй - третья и т.д. Человек, чья фами-
лия написана на бумажке, становится "слугой" нашедшего, то есть выполня-
ет его желания. Способы игры разные, принцип - один: сохраняется жесткая
последовательность, при которой цепь бумажек приводит к заранее  опреде-
ленной жертве.
Категория: С нуля | Добавил: ЖУК (02.06.2008)
Просмотров: 349

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0