Третями. - С нуля - Тюремная энциклопедия. - Тюремная энциклопедия - Бродяга

МИР ЭТОМУ ДОМУ!

Категории каталога

С нуля

Тюремная энциклопедия

Главная » Статьи » Тюремная энциклопедия. » С нуля

Третями.
Третями

   Оба партнера имеют по колоде карт. Для того,  чтобы  определить,  кто
будет метать карты, партнеры договариваются, какая  карта  мечет.  Если,
например, произносится фраза: "Молодка мечет",  то  метать  карты  будет
тот, кому выпала младшая карта. Если "Старший по стосу мечет", то метать
карты будет тот, кому выпала старшая карта. Значение карт идет от семер-
ки до туза. После растасовки колоды партнер  своей  картой  "подрезает",
т.е. разделяет, колоду противника. После подрезки он же  выбирает  любую
карту из своей колоды и кладет ее отдельно, но не показывает противнику.
Задача игроков: поймать выбранную карту, для чего мечущий карты открыва-
ет нижнюю карту из своей колоды ("нечет"). Если она не совпала  с  отло-
женной, то открывает карту для партнера также из своей  колоды  ("чет").
Ловля карт может быть цветной, полуцветной и простой. Если выпала  карта
одной масти и одного значения с отложенной, то выигрыш  составляет  100%
от ставки ("цветная"), если выпала карта одного цвета, то выигрыш -  2/3
ставки ("полуцветная"), если выпала только одного значения,  то  выигрыш
составляет 1/3 ставки. Выигрывает  тот,  на  чью  сторону  выпала  соот-
ветствующая карта. При игре "третями" используются  следующие  шулерские
приемы:
   1. "Кидать метлу". Если игра ведется картами малого размера,  то  при
тасовке мечущий карты игрок оставляет скрытно в  руке  несколько  разных
карт. Когда "чет" и "нечет" он выбросил по несколько карт и они не  сов-
пали с ловленной, то он в "нечет", т.е. в свой ряд, выбрасывает одну  из
спрятанных карт, значение которой не  совпадает  с  ранее  выброшенными,
т.е. вероятность совпадения с ловленной возрастает во много раз, так как
всего может быть только восемь вариантов. Если и эта карта  не  совпала,
то в ряд противника ("чет") он бросает из спрятанных карту, совпавшую по
значению с ранее выпавшими, т.е. не дает ему выиграть, а себе снова бро-
сает карту, не бывшую в ходу.
   2. Делаются пометки карт ("крапление"). В данном случае  карты  имеют
пометки, определяемые чаще всего на ощупь. Например, каким-либо способом
он помечает карты, имеющие значение на  "Д"  (девятка,  десятка,  дама),
другим - помечает нечетные карты, младшие, старшие и т.д. Играть  можно,
не видя партнера, выкрикивая значение и масти карт.
Категория: С нуля | Добавил: ЖУК (02.06.2008)
Просмотров: 309

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0