Очко. - С нуля - Тюремная энциклопедия. - Тюремная энциклопедия - Бродяга

МИР ЭТОМУ ДОМУ!

Категории каталога

С нуля

Тюремная энциклопедия

Главная » Статьи » Тюремная энциклопедия. » С нуля

Очко.
Очко

   В игре могут участвовать достаточно много человек. В самом начале иг-
ры определяется первый банкуюший
   - тот, кто будет сдавать карты и выставлять начальную сумму  денег  в
банк. Обычно все желающие банковать поднимают карты  "на  старшего",  то
есть "вслепую" берут какую-то часть карт из колоды и  переворачивают.  У
кого оказалась самая старшая карта (туз, к примеру), -  тот  и  начинает
банковать. Если у кого-то еще на руках такая же по старшинству карта, то
раскрывают карты дальше... Пока у одного не окажется старше, чем у парт-
нера. В начале игры определяется минимальная сумма банка  и  минимальный
"бой", то есть часть банка, которую можно "бить" (отыгрывать).
   "Стук" - это объявление банкуюшего, что данный кон и раздача карт яв-
ляется последней. Обычно он объявляется тогда, когда в банке  собирается
денежная сумма, в десять раз превышающая первоначальную. До "стука" бан-
куюший не может прекратить сдавать карты, если только кто-то из  игроков
не "ударил" по всему банку и выиграют.
   Что происходит в момент "стука"? Игра идет так же, но когда последний
(по правую руку от банкуюшего) игрок ударил (выиграл или проиграл)  и  в
банке остались деньги - то все они переходят к банкующему.  После  этого
право банковать переходит к другому игроку. И все начинается сначала.
   Раздача карт. Банкующий должен тщательно перетасовать карты,  послед-
ней руке (тому, кто сидит от него справа) дать срезать колоду.  Затем  с
верха колоды банкующий раздает по одной карте всем игрокам.  Себе  карту
он сдает в последнюю очередь. Далее нижней картой он  "зарезает"  колоду
(то есть отделяет свою карту, которую он кладет поперек колоды).
   Теперь уже все карты вытаскиваются снизу  колоды.  Игроки  командуют,
давать ли им еще карты, или хватит. Смысл - набрать двадцать одно  очко.
С каждой новой картой, полученной из колоды,  возрастает  вероятность  и
"перебора", то есть когда все карты на руках дают больше,  чем  двадцать
одно очко. Перебор - проигрыш. Игрок обязан тут  же  показать  открытыми
все карты и доложить ту сумму в банк, которую он "бил" (играл). Если бу-
дет перебор у банкующего, то игрок выигрывает и забирает сумму,  которую
он "бил" (играл). Все отыгравшие карты банкующий укладывает сверху коло-
ды (как и свои собственные).
   Каждого нового игрока он спрашивает:  "На  сколько  идешь  (бьешь)?".
Обычно игроки бьют какую-то часть банка: третью часть, половину или весь
банк. Условия, конечно, простые. Если выиграл игрок - то  он  берет  эту
часть банка себе. В случае его проигрыша - он доставляет  эту  ставку  в
банк. Очень важно банкующему спросить игрока о том, какую часть банка он
намерен "бить" до того, как тот заказал следующую карту.
   Если у игрока и банкующего окажется одинаковый по значению набор  оч-
ков, выигрыш считается в любом случае за банкуюшим.
   Если у игрока сразу выпал набор в двадцать одно очко, в  этом  случае
он объявляет о своем наборе и банкующий не имеет права производить набор
для себя.
   Есть и такой вариант в игре. Игрок набрал уже несколько карт и боится
брать еще одну карту "в открытую" для себя. Он может попросить банкующе-
го дать ему одну карту "в темную" и играть себе. Банкуюший начинает сда-
вать карты себе. Тут есть несколько вариантов. Если банкуюший сделал пе-
ребор - то выигрыш остается за игроком (на это  игрок  и  рассчитывал!).
Когда банкуюший "остановился", он просит игрока открыть карты. Если  там
перебор, то игрок проиграл. Если вышло при такой игре  одинаковое  коли-
чество очков - то выиграл банкуюший. Если у игрока и  банкующего  выпало
двадцать одно очко, то выигрывает игрок, ибо считается, что его очко  "в
темную" пришло раньше.
   Существуют еще разные мелкие варианты в этой игре.  Некоторые  игроки
договариваются считать, что любые пять картинок подряд означают двадцать
одно очко. Некоторые над обычным очком пытаются  установить  "суперочко"
(к примеру, два туза). А у других - два туза означают всего лишь перебор
(кстати, два туза именуют почему-то "красной Москвой").
   Иногда на банкующего пытаются наложить какието  запреты.  К  примеру,
если он набрал уже пятнадцать очков - то обязан тащить еще  одну  карту,
якобы он на пятнадцати не может останавливаться. А на  семнадцати  очках
он, наоборот, не имеет права больше вытаскивать очередную карту, то есть
обязан "стоять". Некоторые игроки запрещают после каждого кона банкующе-
му тасовать колоду. Он ее просто переворачивает,  сдает  игрокам,  себе,
зарезает и начинает снизу тащить карты на новом кону. Конечно, эти  хит-
рости устанавливают те игроки, которые внимательно смотрят, в каком  по-
рядке были набраны карты предыдущего кона, сложены банкующим, и на  сле-
дующий кон они уже смогут выстроить весь порядок карт.
   Могут соблюдаться  какие-либо  дополнительные  правила  и  налагаться
штрафы на банкующего.
   Самая жестокая ошибка банкующего следующая. Банкуюший раздал всем иг-
рокам по одной карте, удачно сыграл с большинством игроков...  но  забыл
самого последнего игрока, сидящего по правую руку (или даже  двух  игро-
ков!). Вот банкомет объявляет "стук", собирает карты и начинает их тасо-
вать. Но тут игрок, у которого осталась одна карта, спокойно спрашивает:
"Хорошо тасовал?" "Ну да". "А это что такое?" Игрок показывает одну кар-
ту, которую банкуюший забыл потребовать в предыдушем коне.
   Таким вот образом банкуюший страшно обидел игрока и не дал  ему  сыг-
рать в предыдушем коне, возможно, и выиграть все деньги на кону. Банкую-
щий обязан отдать весь банк этому игроку, а карты и право банковать  пе-
реходят к следующему по очереди игроку. Если обиженных  игроков  больше,
чем один, то они делят деньги банка в равных долях между собой.
   Правила достаточно просты. Эту игру любят шулеры, так как  когда  они
банкуют, то могут долго держать карты в своих руках. Они приберегают од-
ного или двух тузов и в нужный момент могут как сдать очко (двадцать од-
но) себе, так и дать крупную карту противнику - чтобы у него выпал пере-
бор. Очень удобно играть наколотыми картами.  Шулер  запросто  ощупывает
пальцами нижнюю часть карты, определяя по наколотым  значкам  ее  досто-
инство, и сдает противнику или себе необходимые очки.
   Иногда посторонним (болельщикам, которые окружают игроков)  разрешают
"примазываться". Что это значит? Если другие игроки не  возражают  и  не
возражает банкуюший, то посторонний на какой-либо карте осторожного  иг-
рока просит разрешения "примазаться". Он тянет вместе  с  игроком  карту
(вернее, просит банкующего вытащить им). Он в  данном  случае  принимает
решения и будет расплачиваться с банкующим. Сам игрок бьет, скажем  так,
одну десятую банка, так как, на его взгляд, карта неудачна. А  примазав-
шийся бьет половину банка. Они вдвоем советуются, брать или не брать еще
одну карту, затем дают команду играть банкуюшему. Банкуюший  играет  как
обычно. Если он выигрывает - то примазавшийся доставляет свою сумму при-
мазки, а игрок - свою. Если банкующий проиграл, то они  берут  из банка
каждый свою часть денег. Обычно на "стуке"  не  разрешают  примазываться
(против, как правило, банкуюший).
   Иногда право "примазаться" используют по договоренности  в  отношении
постороннего, но очень нужного человека. Если игра происходит на кварти-
ре у катраншика или не было карт, но их кто-то принес, то для него могут
сделать льготу.
   При игре в "триньку" льготой могут быть фиксированные сборы с  каждой
крупной "свары". При игре в "очко"  примазавшийся  несет  такую  же  от-
ветственность, как и игрок, и они вместе  принимают  решение  по  выбору
карт, иначе они могут "подставить" один  другого  специально,  в  пользу
банкующего. А иногда, кстати, примазчики как раз и играют в пользу  бан-
кующего; проигрывая сами, они вовлекают в проигрыш и игрока.
Категория: С нуля | Добавил: ЖУК (02.06.2008)
Просмотров: 492

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0